Методика сенсорного воспитания детей дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 45

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность.В современном обществе демократические преобразования ориентируют педагогов на личностную модель учебно- воспитательной работы, предполагающую развитие инициативы и самостоятельности ребенка, его активного поведения в конкретных ситуациях, в деятельности, в общении, что определяет для него меру значимости вещей и явлений окружающей жизни, развивает сенсорные способности. Период раннего возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
1.1 Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и
отечественными педагогами и психологами……………………………………6
1.2 Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному
воспитанию…………………………………………………………………..…..10
1.3 Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего
возраста…………………………………………………………………………….17
2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ У ДЕТЕЙ
ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа
исследования……………………………………………………………………..22
2.2 Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа
исследования……………………………………………………………………..30
2.3 Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа
исследования…………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….45

ЗАКАЗАТЬ