Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуре

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 45

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Детские годы-период, когда закладывается основа разных двигательных умений, стремительно создаются физиологические особенности, и улучшаются многофункциональные способности организма. Систематические занятия физическими упражнениями дает регулярно оказывать воздействие на естественные изменение данных показателей и плодотворно увеличивает содействие их росту. Моторные способности ребенка и школьников обусловлены характерными для каждого года морфофункциональными и психическими отличительными чертами. В ходе непрерывного развития организма, функции различных организмов и концепций улучшаются неравномерно


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие скоростные способности
1.2 Особенности развития скоростных способностей у детей младшего возраста
1.3 Средства и методы развития скоростных способностей
1.4 Методика воспитания быстроты движений
1.5 Контроль и оценка скоростных способностей младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цель и задачи исследования
2.2 Методика проведения исследования
2.3 Организация исследования
Выводы по 2 главе
Глава 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Педагогический эксперимент проверки методики развития быстроты
3.2 Результаты проведенного  исследования
Выводы по 3 главе
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКАЗАТЬ