Методика обучения учащихся 8-9 классов решению дробно-рациональных уравнений

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 53

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Уравнение – одно из самых важных понятий математики. В большинстве научных и практических задач, где неизвестную величину нельзя непосредственно измерить или вычислить по готовой формуле, всегда удается составить соотношение (или несколько соотношений), которым она удовлетворяет. Таким образом, получается уравнение (или система уравнений для определения неизвестной величины), как математическая модель данной задачи. Открытие, развитие и совершенствование методов решения различных видов уравнений, начиная с истоков математики как науки, долгое время было основным предметом изучения алгебры. Привычная и удобная для нас буквенная запись уравнений сложилась только в XVI веке


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся 8-9 классов решению
дробно-рациональных уравнений 7
1.1. Алгоритмы решения дробно-рациональных уравнений 7
1.2. Методы решения дробно-рациональных уравнений 11
Выводы первой
главы……………………………………………………………19
Глава 2. Методические аспекты обучения учащихся 8-9 классов решению
дробно-рациональных уравнений 20
2.1. Анализ содержания темы «Дробно-рациональные уравнения» в курсе
алгебры 8 класса 20
2.2. Особенности изучения вопросов теории равносильности при решении
дробно-рациональных уравнений 33
Выводы второй
главы……………………………………………………………37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 44

ЗАКАЗАТЬ