Методические основы изучения литературного произведения в начальных классах

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Литература, языкознание, риторика   |   Количество листов: 47

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Тема формирования читательских интересов привлекала внимание и других ученых, таких как К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, П.О. Афанасьев, С.П. Редозубов, Н.П. Кононыкин, Н.А. Щербакова, Н.Н. Щепетова, М.М. Рубинштейн, Н.Д. Молдавская, В.Е.Сыркина, О.И. Никифорова, М.И. Оморокова, Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др. Особо необходимо отметить работу в этом направлении Н.Н. Светловской и О.В. Джежелей. Однако вопрос о педагогических условиях формирования читательских интересов ни в одном исследовании не ставился и не разрешался, хотя в практике обучения актуальность этой проблемы по-прежнему высока. Специально организованные исследования (Л.С.Дягилева, Р.А.Жданова, И.А.Свиридова) констатируют, что природный познавательный интерес ребенка, впервые пришедшего в школу, в большинстве случаев постепенно угасает, и у ряда школьников появляется стойкое нежелание учиться. Наблюдается снижение уровня положительного отношения к учению с 91% у первоклассников до 71% у четвероклассников


Введение…………………………………………………….………3

Глава элемент 1. Теоретические основы установление формирования читательского установление интереса у младших представлено школьников в процессе коммерческая освоения курса спроса литературного чтения……………………………………………..……………………….6

1. Проблема установление формирования читательского прибыли интереса у младших розничной школьников в научной распределение литературе………………………6

2. Методические основы мероприятий изучения литературного спроса произведения в начальных спроса классах………………………………………………………………21
3. Психолога – педагогические экономическая особенности младшего предприятия школьника……………………………………………..………………33

Глава 2. Опытно места — практическая работа развивающейся по формированию первой читательского интереса конечный у младших школьников информационное в процессе освоения торгового курса литературного конечному чтения в начальной элемент школе………………………………38

1. Описание опытной элемент работы…………………………..38
2. Результаты работы экономическая по формированию этом читательского интереса поставка младших школьников……………………………45

Заключение…………………………………………………………54

Библиографический спроса список………………………………………56

ЗАКАЗАТЬ