Введение…………………………………………………….………3
Глава элемент 1. Теоретические основы установление формирования читательского установление интереса у младших представлено школьников в процессе коммерческая освоения курса спроса литературного чтения……………………………………………..……………………….6
1. Проблема установление формирования читательского прибыли интереса у младших розничной школьников в научной распределение литературе………………………6
2. Методические основы мероприятий изучения литературного спроса произведения в начальных спроса классах………………………………………………………………21
3. Психолога – педагогические экономическая особенности младшего предприятия школьника……………………………………………..………………33
Глава 2. Опытно места — практическая работа развивающейся по формированию первой читательского интереса конечный у младших школьников информационное в процессе освоения торгового курса литературного конечному чтения в начальной элемент школе………………………………38
1. Описание опытной элемент работы…………………………..38
2. Результаты работы экономическая по формированию этом читательского интереса поставка младших школьников……………………………45
Заключение…………………………………………………………54
Библиографический спроса список………………………………………56