Метод физического действия как основа режиссёра в сфере театрализованного представления

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Данная курсовая работа посвящена исследованию метода физического действия в аспекте его соприкосновения с работой режиссёра. Основным автором, положившим начало этому методу, считается К. С. Станиславский. Тем не менее, в курсовой работе будут рассмотрены различные источники, в том числе книги и публикации, авторами которых являются продолжатели идей К. С. Станиславского, его современники, коллеги и ученики. Особенно значительное внимание будет отдано творческой деятельности М. Н. Кедрова, подробно затронутой в монографии Николая Ковшова и оказавшей огромное влияние на становление и теоретическое определение метода, а также М. О. Кнебель, являющейся оппонентом Кедрову в этом вопросе


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Метод физического действия К. С. Станиславского. Понятийный и
исторический аспекты
1.1 Роль К. С. Станиславского в разработке методе физического
действия 6
1.2 Проблематика и сущность метода физического действия 12
2. Метод физического действия в сфере театрализованного представления
2.1 Метод физического действия — основа режиссёра 20
2.2 Современная интерпретация метода в литературе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ЗАКАЗАТЬ