Введение……………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть работы………………………………………………………………….5
1.1. Маркетинговая среда: понятие, виды…………………………………………………..5
1.2. Внутренняя среда……………………………………………………………………………….7
1.3. Внешняя среда………………………………………………………………………………….11
1.4. Способы контроля внешней и внутренней среды……………………………….15
Глава 2. Аналитическая часть работы……………………………………………………………….20
2.1. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды медиа-холдинга и
компании ПАО «Сбербанк»……………………………………………………………………………..20
Глава 3. Расчет показателей эффективности………………………………………………………26
3.1.Расчет предполагаемого объема годового сбыта товара методом
достоверной средней………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………………………………………..30