Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Маркетинговая среда является одним из элементов работы фирмы и представляет собой комплекс самостоятельных сил, с учетом которых фирмы должны вырабатывать свои комплексы маркетинга. Она представляет собой собрание факторов и сил, которые активно влияют на экономическую деятельность компании, стабильность ее развития и эффективность принятия управленческих решений. Такой анализ поможет правильно оценить и понять, что можно поменять и как действовать без особого ущерба для предприятия. При этом наиболее правильным подходом будет оценить свою деятельность как изнутри, так и с позиций наблюдателя. Так же очень важно понимать, что маркетинговая среда постоянно преподносит неожиданные сюрпризы; при том как благоприятные, так и нет.


Введение……………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть работы………………………………………………………………….5
1.1. Маркетинговая среда: понятие, виды…………………………………………………..5
1.2. Внутренняя среда……………………………………………………………………………….7
1.3. Внешняя среда………………………………………………………………………………….11
1.4. Способы контроля внешней и внутренней среды……………………………….15
Глава 2. Аналитическая часть работы……………………………………………………………….20
2.1. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды медиа-холдинга и
компании ПАО «Сбербанк»……………………………………………………………………………..20
Глава 3. Расчет показателей эффективности………………………………………………………26
3.1.Расчет предполагаемого объема годового сбыта товара методом
достоверной средней………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………………………………………..30

ЗАКАЗАТЬ