Корпоративная идентификация творческих объединений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 42

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В мире насчитывается огромное множество компаний, а следовательно брендов. Самым главным для каждой из них является уникальность, так называемая, корпоративная идентификация, которая позволяет быть узнаваемым среди конкурентов. Её использование значимый атрибут стратегии развития и cоздания определенного запоминающегося образа. Проблема, исследуемая в данной курсовой работе, заключается в том, что многие недооценивают роль корпоративной идентификации при построении бренда, либо путают ее с другими определениями. Нередко встречается ситуация, когда организация прилагает максимальные усилия для продвижения своего бренда, при этом абсолютно не обращая внимания на свой уникальный образ и корпоративную культуру.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……………….. 3
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ………….………… 5
1.1 Понятия корпоративная идентификация …….……………..…………….. 5
1.2 Корпоративная идентификация как часть бренда ….………….…………. 8
1.3 Корпоративная культура ……………………………………………………11
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ
ИДЕНТИФИКАЦИИ……………………………………………………………14
2.1 Составляющие корпоративной идентификации творческих
объединений…………………………………………………………….………. 14
2.2 Условия формирования корпоративной
идентификации……………………………………………………………….……21
2.3. Способы формирования корпоративной идентификации………..……… 27
ГЛАВА III. ЗНАЧИМОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ
ИДЕНТИФИКАЦИИ……………………………………………………………. 29
3.1. Значимость корпоративной идентификации ……………….……….……..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..33
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………..……35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………39

ЗАКАЗАТЬ