Контент-маркетинг как инструмент продвижения фитнес-студии в социальных медиа (на примере микропредприятия ИП «Негин Е.А»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 92

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В эпоху динамично развивающихся высоких технологий, в том числе, сети Интернет, успех компании во многом зависит от выбранных методов продвижения и способов позиционирования собственного бренда. В виду высокой степени конкуренции, как на внутреннем, так и на внешних рынках необходима отлаженная система взаимодействия (коммуникаций) с клиентом, отвечающая всем требованиям современного маркетинга. Поиск новых инструментов продвижения товаров и услуг ставит перед руководителями фирм различных отраслей задачу повышения эффективности бизнес-коммуникаций и совершенствование методов взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность контент-маркетинга и принципы эффективного
контента 6
1.2 Особенности использования контент-маркетинга в социальных
медиа 15
1.3. Основные этапы разработки контент-стратегии 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИКРОПРЕДПРИЯТИЯ ИП «НЕГИН Е.А» 31
2.1 Обзор рынка фитнес-услуг Москвы 31
2.2 Общая характеристики деятельности фитнес-студии ИП «Негин
Е.А» 35
2.3 Анализ маркетинговой среды ИП «Негин Е.А.» 39
2.4 Исследование целевой аудитории и ее потребностей 55
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНТЕНТ-
МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ИП «НЕГИН Е.А.» 59
3.1 Алгоритм разработки контент-маркетинговых мероприятий для
ИП «Негин Е.А.» 59
3.2 Оценка ожидаемой результативности от внедрения контент-
маркетинговых мероприятий. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
Перечень условных обозначений и терминов 77
Список использованной литературы 79
Приложение 1 Опрос целевой аудитории 85
Приложение 2 Опрос потребительских предпочтений 90
Приложение 3 Контент-план 93

ЗАКАЗАТЬ