ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
1.1 Особенности формирования представлений о времени у детей
дошкольного возраста……………………………………………………………………………….8
1.2 Использование моделей в работе с детьми дошкольного возраста………14
1.3 Содержание работы по формированию представлений о времени у детей
дошкольного возраста в условиях ДОО…………………………………………22
Выводы по первой главе……………………………………………………………26
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Диагностика сформированности временных представлений у детей
дошкольного возраста ………………………………………………………..…28
2.2 Организация и содержание работы по формированию временных
представлений у детей дошкольного возраста средствами моделирования ..34
2.3 Анализ эффективности использования приема моделирования для
формирования временных представлений у детей дошкольного возраста….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….55