Введение……………………………………………………………………………..6
1. Инновационные механизмы повышения конкурентоспособности………..…8
1.1 Конкуренция как фактор экономического роста……………………..………8
1.2 Основы теории конкурентного преимущества………………………………17
1.3 Изучение конкурентоспособности предприятия………………………..…..20
1.4 Понятие и особенности электронной коммерции ………………………….22
2.Анализ конкурентоспособности строительных продукций ООО
«НоваТорг»…………………………………………………………………………..
….29
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО
«НоваТорг»…………………………………………………………………………..
….29
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «НоваТорг»………….48
2.3 Анализ стратегического потенциала ООО «НоваТорг»…………… ………59
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «НоваТорг» и ООО «Меркурий».68
3. Улучшение конкурентоспособности организации посредством интернет-
технологий …………………………………………………………………..……77
3.1. Обоснование внедрения проекта…………………………………..………..77
3.2 Анализ рынка …………………………………………………………………..80
3.3 План маркетинга…………………………………………………………..…..81
3.4 Организационно-производственный план………………………………..…84
3.5 Финансовый план……………………………………………………….……88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..……98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………101