Интернет-технологии как стратегическое направление повышения конкурентоспособности современной фирмы в инноватике

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 106

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации под изменяющиеся условия ведения бизнеса. Это значит то, что руководство компании, планирует достичь определенных целей, при этом постоянно сталкивается с сопутствующими управленческими проблемами - как спланировать весь комплекс работ к определенному сроку, какие потребуются ресурсы, сколько ресурсов и когда именно, сколько это будет стоить, когда мы должны платить и когда нам. Все эти вопросы связаны с неопределенностью, которая всегда присутствует при реализации проектов


Введение……………………………………………………………………………..6
1. Инновационные механизмы повышения конкурентоспособности………..…8
1.1 Конкуренция как фактор экономического роста……………………..………8
1.2 Основы теории конкурентного преимущества………………………………17
1.3 Изучение конкурентоспособности предприятия………………………..…..20
1.4 Понятие и особенности электронной коммерции ………………………….22
2.Анализ конкурентоспособности строительных продукций ООО
«НоваТорг»…………………………………………………………………………..
….29
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО
«НоваТорг»…………………………………………………………………………..
….29
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «НоваТорг»………….48
2.3 Анализ стратегического потенциала ООО «НоваТорг»…………… ………59
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «НоваТорг» и ООО «Меркурий».68
3. Улучшение конкурентоспособности организации посредством интернет-
технологий …………………………………………………………………..……77
3.1. Обоснование внедрения проекта…………………………………..………..77
3.2 Анализ рынка …………………………………………………………………..80
3.3 План маркетинга…………………………………………………………..…..81
3.4 Организационно-производственный план………………………………..…84
3.5 Финансовый план……………………………………………………….……88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..……98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………101

ЗАКАЗАТЬ