Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения руководителем рекламы

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность курсового проекта. Современные экономические условия, характеризующиеся усилением конкуренции, глобалзацией и интеграцией в ЕАЭС и особенно необходимостью сохранения конкурентных преимуществ в условиях все более неопределенной деловой среды, привели к тому, что до недавнего времени деятельность в области людских ресурсов игнорировалась.


Введение 3
1 Теоретические основы профессии руководителя рекламы 5
1.1 Общая характеристика труда руководителя рекламного отдела 5
1.2 Пример успешной карьеры руководителя рекламы 9
2 Исследование карьерного роста менеджера 16
2.1 Составление личного жизненного плана 16
2.2 Построение карьерограммы руководителя отдела рекламы 21
Выводы по главе 29
Заключение 31
Список использованных источников 33

ЗАКАЗАТЬ