ГРУППОВАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Приоритетной задачей начальной ступени образования является сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения. Эта задача решается посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп деятельности школьника, уровень его обученности, а также сформированности его умений и навыков. Не малую роль при этом играет организация групповых форм обучения, которые основаны на учебном сотрудничестве младших школьников и позволяют учащимся работать без пошагового руководства и контроля со стороны учителя


Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы группового метода
обучения…………………………………………………………………………..5
1.1. Специфика группового метода обучения……………………………5
1.2. Виды и приемы группового метода обучения……………………..12
Глава 2. Организация групповой учебной деятельности на уроках
математики в начальной школе……………………………………………..19
2.1. Групповой метод работы на уроках
математики…………………………………………………………………………………………19
2.2. Методика организации групповой деятельности на уроке
математики в начальной школе………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………..26
Библиография………………………………………………………………………………..29

ЗАКАЗАТЬ