ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ
ВЗРОСЛЫХ…………………………………………..6
1.1 Значение трудового воспитания для развития
детей………………………6
1.2 Педагогические подходы к формированию представлений о труде
взрослых у детей дошкольного
возраста…………………………………………………….10
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМИНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ
ВЗРОСЛЫХ………………..16
2.1 Диагностика уровня формирования трудовых умений и навыков
старших
дошкольников…………………………………………………………………….16
2.2 Организация и методика проведения трудовой деятельности с
детьми старшего дошкольного
возраста……………………………………………………..19
2.3 Результаты анализа проведенного исследования(контрольный
этап)…….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………35
3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………40