Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием сюжетных картинок

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 85

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения – это огромная ответственность педагогов, занимающихся обучением русскому языку. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста 7
1.1. Психолого-педагогические и лингвистические основы развития
связной речи 7
1.2. Формы и методы развития связной речи в дошкольном
возрасте 25
1.3. Особенности развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с использованием сюжетных картинок 39
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию связной речи с
использованием сюжетных картинок у детей старшего дошкольного
возраста…………………………………………………………………………..48
2.1. Выявление уровня развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста 48
2.2. Система работы по развитию связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с использованием сюжетных картинок 54
2.3. Анализ эффективности проведенной работы с детьми старшего
дошкольного возраста по развитию связной речи с использованием
сюжетных картинок 70
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложение……………………………………………………………………….86

ЗАКАЗАТЬ