Формирование конкурентных преимуществ организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 61

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. С ее участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. А конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества в стратегическом
менеджменте
1.1 Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ
1.3 Формирование и реализация конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ (на примере ТД
«Перекресток»)
2.1 Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие (на
примере ТД «Перекресток»)
2.2 Стратегический аудит (на примере ТД «Перекресток»)
2.3 Формирования конкурентных преимуществ на предприятии (на примере ТД
«Перекресток»)
2.4 Предложения по совершенствованию формирования конкурентных
преимуществ организации (на примере ТД «Перекресток»)
Заключение
Список литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ