ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Ценообразование   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранного подхода к установлению цен на товары и услуги. Предприятие в отношении цен выступает в двух качествах: субъекта и объекта ценообразования. В первом случае предприятие устанавливает цены на свою продукцию, которые будут определять величину выручки от реализации. Во втором оно принимает решение о приобретении ресурсов по тем или иным ценам, которые будут влиять на размер издержек предприятия. Таким образом, от того, какую ценовую политику будет проводить предприятие, будут зависеть, в конечном счете, результаты его деятельности. От уровня цен зависят: величина прибыли предприятия, его финансовая устойчивость и конкурентоспособность.


Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Факторы, влияющие на политику ценообразования 7
1.3 Основные особенности ценообразования в условиях инфляции 12
1.4 Затратное ценообразование 15
1.5 Ценовая стратегия фирмы 18
1.6 Косвенные налоги в составе цены. 24
2. Правовая часть 26
3. Расчетная часть 27
Заключение 30
Список литературы 31

ЗАКАЗАТЬ