ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от
правильно выбранного подхода к установлению цен на товары и услуги.
Предприятие в отношении цен выступает в двух качествах: субъекта и
объекта ценообразования. В первом случае предприятие устанавливает цены
на свою продукцию, которые будут определять величину выручки от
реализации. Во втором оно принимает решение о приобретении ресурсов по
тем или иным ценам, которые будут влиять на размер издержек предприятия.
Таким образом, от того, какую ценовую политику будет проводить
предприятие, будут зависеть, в конечном счете, результаты его деятельности.
От уровня цен зависят: величина прибыли предприятия, его финансовая
устойчивость и конкурентоспособность.
Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Факторы, влияющие на политику ценообразования 7
1.3 Основные особенности ценообразования в условиях инфляции 12
1.4 Затратное ценообразование 15
1.5 Ценовая стратегия фирмы 18
1.6 Косвенные налоги в составе цены. 24
2. Правовая часть 26
3. Расчетная часть 27
Заключение 30
Список литературы 31