ФАНДРАЙЗИНГ В СОВРЕМЕННЫХ «PR»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 15

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Бизнес сегодня постепенно вступает в фазу очень сильной  конкуренции, когда практически  все ниши на рынке заняты, технологии похожи друг на друга, выпускается масса  аналогичных товаров и услуг, причем по одинаковым ценам. Это значит, что конкурировать компаниям  приходится уже не столько перечисленными выше характеристиками, сколько ощущениями, которые получает покупатель, выбирая  ту или иную марку. То есть начинается «гонка имиджей». Владельцы компаний, которые занимают значимые места  в своих отраслях и регионах, уже  удовлетворили свои личные потребности. Появляются новые потребности и  амбиции- политического и социального  характера. Все эти факторы, говорят  о том, насколько актуально сегодня  спонсорство и благотворительность.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты фандрайзинга в современных «PR»…4
1.1 Фандрайзинг и PR………………………………………………………..4
1.2 Технология планирования фандрайзинговой компании…………….…7

3. Источники финансирования фандрайзинга……………………..……..11

ГЛАВА 2. Практический пример фандрайзинга в «PR»………………..16
2.1 Компания «ЛУКОЙЛ»………………….………………………………16
2.2 Компания «ЛУКОЙЛ», PR-акции….…………………………………19
2.3 Документы необходимые  для фандрайзинга компании «ЛУКОЙЛ»..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..27
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК………………………………………29

ЗАКАЗАТЬ