Этапы разработки и внедрения нового товара

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Товароведение   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Любое предприятие должно уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. У каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров


Введение……………………………………………………………………..….…5
1 Теоретические основы понятия инновационного (нового) товара….……….7
1.1 Инновационный (новый) товар: понятие, сущность,
виды…………..…..7
1.2 Процесс разработки нового товара и его основные
этапы………………10
1.3 Риски при разработке новых товаров и внедрении их на рынок и
пути их снижения…………………………………………………………13
2 Анализ ассортиментной политики предприятия ПАО «ВТБ» ……….…….18
2.1 Общая характеристика
организации………….……………………….…18
2.2 Анализ финансовой и инновационной деятельности банка ПАО
«ВТБ»………………………………………………………………………………………………………22
2.3 Анализ ассортимента реализуемых
товаров……………….………….…27
3 Разработка инновационного проекта для банка ПАО «ВТБ……………….30
3.1 Разработка проекта по совершенствованию деятельности
банка……….30
3.2 Экономический эффект от предложенного проекта
………………..…..33
Заключение……………………………………………………………..…………36
Список использованных источников……………………………………………37

ЗАКАЗАТЬ