Дистанционное обучение людей с ограниченными возможностями зрения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 70

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Информационные технологии, с появлением сети интернет стало популярным предоставлять услуги в совершенно разных областях удаленно. Эта тенденция не обошла стороной и банковскую сферу. Сейчас в кредитных организациях всего мира используют системы удаленного доступа и передачи информации по сети, называемые Интернет-банкингом. Существование таких систем дает возможность клиентам банка выполнять практически все операции с их банковскими продуктами из любой точки мира, используя при этом только устройство с возможностью доступа в Интернет. Системы Интернет-банкинга позволяют предоставлять клиентам банка более высокий уровень удобства по сравнению со стандартной схемой взаимодействия Клиент-Банк. Кроме того внедрение систем Интернет-банкинга позволяют банку экономить на оплате труда персонала, аренде помещений и других затратах, связанных с содержанием офисов и отделений, обслуживающих клиентов. В наше время даже небольшие банки часто имеют свои системы Интернет-банкинга, что безусловно указывает на высокую скорость развития данного направления. Более того, существуют банки, не имеющие отделений и предоставляющие своим клиентам доступ к банковским операциям и продуктам только через системы Интернет-банкинга. На сегодняшний день одним из самых перспективных направлений развития систем Интернет-банкинга является разработка приложений, обеспечивающих дистанционное обслуживание клиентов банка с использованием различных мобильных устройств. Такие приложения часто называют мобильным банкингом


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 5
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………. 7
1.1 Характеристика предметной области…………………………….. 7
1.2 Область применения……………………………………………….. 7
1.3 Определения, термины и сокращения…………………………….. 9
1.4 Требования к внешнему интерфейсу……………………………… 9
1.5 Функциональные требования……………………………………… 9
1.6 Ограничения по памяти…………………………………………….. 10
1.7 Требования по адаптации………………………………………….. 11
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………… 12
2.1 Моделирование предметной области …………………………… 12
2.2 Моделирование динамических аспектов системы……………….. 12
2.3 Статический вид системы………………………………………….. 17
2.3.
1
Диаграмма вариантов использования…………………………….. 17
2.3.
2
Диаграмма последовательности…………………………………… 20
2.3.
3
Диаграмма классов…………………………………………………. 21
2.4 Проектирование пользовательского интерфейса…………………. 23
2.5 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности персонала и
охраны труда……………………………………………………….. 24
2.6 Выполнение программы………………………………………….. 32
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………..………………….. 38
3.1 Оценка конкурентоспособности в сравнении с аналогом……….. 38
3.2 Планирование комплекса работ по разработке темы и оценка
трудоемкости………………………………………………………… 40
3.3 Расчет затрат на разработку проекта…………………………….. 45
3.4 Расчет эксплуатационных затрат………………………………… 49
3.5 Расчет показателя экономического эффекта…………………….. 53
3.6 Маркетинговое сопровождение разрабатываемого продукта……. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 55

6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………… 56
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………

58

ЗАКАЗАТЬ