Банковский маркетинг: понятие и составные элементы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 48

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Ужесточающаяся конкуренция на рынке в настоящий момент стала главным стимулом, заставляющим банки вкладывать деньги в банковский маркетинг. У большинства кредитных организаций продуктовый ряд сегодня практически одинаков, поэтому вырваться вперед можно только за счет грамотно выстроенной маркетинговой политики. Она позволяет максимально точно узнать клиентов, на которых ориентируется банк, и их потребности, вовремя скорректировать существующие предложения, ввести новые продукты. Помимо этого необходимо постоянно поддерживать соответствующий имидж банка, его деловую репутацию и корпоративную культуру, так что маркетинговая составляющая деятельности каждого подразделения банка и каждого работника - это неотъемлемая часть прогресса банка.


Введение…………………………………………………….…………………3
Глава 1. Теоретические положения банковского
маркетинга………………5
1.1 Понятие и сущность банковского
маркетинга……………………….5
1.2 Классификация банковского маркетинга…………………………….8
1.3 Особенности маркетинга в банковской сфере………………………11
Глава 2. Анализ системы маркетинговой деятельности в ПАО
«Сбербанк»………………………………………………………………………….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»…20
2.2 Маркетинговая стратегия развития ПАО «Сбербанк» на период 2014-
2018………………………………………………………………………..23
Глава 3. Перспективы развития банковского маркетинга…………………30
3.1 Внедрение и продвижение новых технологий и банковских услуг….30
3.2 Совершенствование банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк».37
Заключение…………………………………………………………………..42
Список использованных источников……………………………………….45

ЗАКАЗАТЬ