АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПАО «АвтоВАЗ»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Бухгалтерский учет и отчетность, управленческий учет   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Товар - основа предпринимательской деятельности предприятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка. Например, опытный образец не может являться товаром до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции предприятия 4
1.2 Организация управления конкурентоспособностью продукции
предприятия 11
1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции
предприятия 18
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПАО «АвтоВАЗ» 26
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «АвтоВАЗ» 26
2.2 Оценка состава и структуры оборотных активов ПАО «АвтоВАЗ» 28
2.3 Расчет показателей эффективности управления оборотными активами
ПАО «АвтоВАЗ» 28
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ «АвтоВАЗ» 35

ЗАКАЗАТЬ