Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Предпринимательство   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Прежде всего, отметим, что трансформационные процессы, происходившие с 90-гг прошлого века в России, инициировали внимание общественности к феномену предпринимательства как к источнику развития экономической и социальной сферы общества. Предприниматель стал одним из главных действующих субъектов рынка, поскольку без творческого подхода к организации производства, использования новых комбинаций, смелого и рискованного подхода к организации нового дела невозможно получить прибыль в условиях рыночной экономики. С точки зрения философии, при любой степени свободы жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Соответственно, предприниматель стремится найти компромисс между получением прибыли и удовлетворением потребностей общества.


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности
бизнеса
1.1 Понятие социальной ответственности предпринимательства (обзор
основных концепций)
1.2 Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе. Понятие
спонсоринга и спонсорства
1.3 Благотворительная помощь предприятий и организаций: проблемы и пути
решения
Глава 2. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления
социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»)
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Роль компании в благотворительной и спонсорской деятельности
2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек — золотое
сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК» в развитии благотворительности
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКАЗАТЬ